Уважаемые клиенты, мы стараемся сохранять цены на сайте актуальными, но все же просим вас уточнять их у менеджера. Спасибо за понимание!

Офисные комплекты

Подобрано 7 товаров

 Офисные комплекты: единое решение из нескольких составляющих

Заходя в любой офис, сразу бросается в глаза, каким образом он обставлен. Наиболее удачный вариант, когда интерьер выполнен в едином стиле. И прежде всего, гармонично смотреться должна мебель для офиса. Подбирать отдельные предметы порой очень непросто, ведь надо, чтобы они совпадали по цвету, фактуре, дизайну и прочим параметрам. Потому многие покупатели сразу обращают свое внимание на офисные комплекты.

 

Что собой представляет такой мебельный набор или гарнитур

Все составляющие офисного комплекта выполнены в единообразном ключе по внешнему виду, а также из аналогичных натуральных или искусственных материалов. Это может быть дерево или стекло, или наиболее популярные для изготовления листы ДСП или МДФ. Металлические элементы и фурнитура в комплектах офисной мебели, как правило, идентичны для всех предметов.

Что может входить в состав

  • В офисный набор могут включаться стеллажи и шкафы, тумбы для хранения документации, офисные и компьютерные столы, а также офисные стулья. Из различных комбинаций данных предметов легко создать подходящий интерьер для конкретного кабинета или рабочей зоны;
  • Гарнитур может состоять из мягкой офисной мебели: диваны и кресла в офис. Либо же предназначаться для конкретного офисного помещения с определенным функционалом (к примеру, для кабинета главбуха необходим специальный гарнитур со стеллажом для документов, шкаф с нишей для сейфа и рабочий стол с тумбой).

 

Разновидности офисных комплектов

В зависимости от того, в какое помещение, для какой офисной зоны мебель подбирается, предлагаются различные виды офисных комплектов:

  • Для приемной – компьютерный стол секретаря, стойка ресепшен, кресло или стул сотрудника, диваны и столик для посетителей, шкаф, тумба, полки для размещения рабочих принадлежностей и документов;
  • Для кабинета директора – стол письменный и стол для совещаний, кресло руководителя, стулья для посетителей, офисные шкафы;
  • Для конференц-зоны – соответственно, конференц-стол, стойка-трибуна для выступающего, кресла или стулья для присутствующих;
  • Для офисного помещения сотрудников – комплект из шкафов, стеллажей, офисных столов с тумбами и кресел/стульев.

Также удобен вариант офисного комплекта, состоящего из нескольких секций, которые можно ставить друг на друга, перевешивать или переставлять.